Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Китай: власть над миром? Фильм Леонида Млечина (2012) (торрент)

Китай: власть над миром? Фильм Леонида Млечина (2012) IPTVRip

Скачать Kitay.vlast.nad.mirom.2012.XviD.IPTVRip.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать КИТАЙ: ВЛАСТЬ НАД МИРОМ? ФИЛЬМ ЛЕОНИДА МЛЕЧИНА (2012) IPTVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла КИТАЙ: ВЛАСТЬ НАД МИРОМ? ФИЛЬМ ЛЕОНИДА МЛЕЧИНА (2012) IPTVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Оригинальное название: Китай: власть над миром? Фильм Леонида Млечина.
Год выпуска: 2012
Жанр: Документальный, история, исследование
Выпущено: Россия, Документальное кино Леонида Млечина, ТВ Центр
Режиссер: Екатерина Гальперина

Описание: Мировой экономический кризис привел к тому, что китайский капитал хлынул в западные экономики. Запад умоляет китайцев покупать как можно больше, чтобы спасти мировую экономику.

Китайцы привыкли полагаться на западноевропейский и североамериканский опыт. Китайской элите казалось, что западные экономисты владеют сакральным знанием. Крушение американского и европейского рынков на фоне китайских успехов разрушили эту магию. Нынешние руководители Китая больше не нуждаются в чужих советах.

Вот почему в Пекине горячие головы заговорили, что Китай вступает в эпоху национального возрождения. После трех десятилетий непрерывных экономических успехов молодое поколение китайцев приходит к выводу, что наступило время величайших возможностей для Китая. Пора пересмотреть принципы взаимоотношений с внешним миром. Надо объяснить Западу, что происходит смена лидера. Центр власти над миром перемещается в Азию. Отныне Китай становится образцом для подражания...

О том, станет ли Китай в XXI веке ведущей державой мира - в фильме Леонида Млечина "Китай: власть над миром?"

Участвуют: доктора исторических наук Николай Злобин, Евгений Бажанов - ректор Дипломатической академии, российский государственный и общественный деятель, политолог Владимир Лукин, историк-китаист, доктор исторических наук Александр Панцов.

Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD 640х480 25.00fps 1400kbps
Аудио: MP3, 128 кб/с, 48 kHz, 2 ch





Релиз:
Залилlapinmaa
Оценка7.3 из 10 (32 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен09-06-2014 4:19:41 (17 минут назад)
Добавлен08-03-2013 15:35:20
Размер947.20 MB (993206272 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


rhbgnjy 20-03-2013 16:19:34 (15 месяцев назад)
derzky, ты че такой дерзкий? Ты не в курсе наверное, что у нас экспорт идет в Европу? Не в курсе, что Европа большей частью в НАТО?
 
derzky 09-03-2013 14:40:33 (15 месяцев назад)
rhbgnjy глуповат ты однако. НАТО наш товарный партнер? Большего бреда не слышал. НАТО не страна и не торговое объединение. А товарооборот у нас наибольший с Китаем и Нидерландами.
 
vieillard 09-03-2013 2:38:40 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
«Он меня пугает, а мне не страшно»(с)

Но кому-то так страшно, что упорно поднимает эту раздачу. Господин Млечин, переснимите, переаргументируйте, попадите в топ и спите спокойно.
 
Bredd 08-03-2013 22:19:16 (15 месяцев назад) Оценил на: 1
желторотики катастрофически быстро истощат свои ресурсы,экологию ведь не зря они активно скупают по всему миру источники энергоресурсов не считаясь с расходами ещё бы,ведь на пенсию надо отлаживать хочешь-нехочешь тк компартия не считает нужным ее платить,поневоле трудоголиком станешь подкупая остальных сверхдешевизной своих товаров
 
Sajkee 08-03-2013 18:17:34 (15 месяцев назад)
ЕВРЕИ - власть над миром.
 
SPINOGRYZ152 08-03-2013 17:51:10 (15 месяцев назад)
Щас клубнички поел сделанную в китае) дёшево и не сердито и впредь буду жрать только её)
 
rhbgnjy 08-03-2013 15:56:45 (15 месяцев назад)
Если наращивание военной мощи так опасно для соседа, то НАТО давно пора бомбить Россию. Быдло не нужно успокаивать, чтобы оно было послушнее, его нужно постоянно пугать. Кстати, в случае войны НАТО поможет, так уж получилось, что они наш торговый партнер.
 
YanVan 08-03-2013 13:55:55 (15 месяцев назад)
Китай подходит вплотную к той черте, когда ему для развития понадобится еще больше ресурсов и земли. И только полный кретин будет утверждать что государство целенаправленно набирающее последние годы такую военную мощь, не взирая на собственные внутригосударственные проблемы, будет вести какой то диалог с менее вооруженными странами! Фильм лажа полная сделанная дабы "успокоить быдло".
 
linkart 16-02-2013 13:57:27 (16 месяцев назад)
Америка и Китай - это взаимовыгодный союз: Китаю необходимы огромные инвестиции из США, а США нужна дешевая рабочая сила. А вот Россия является в настоящий момент сырьевым придатком Китая, гоняя туда по трубопроводу нефть по цене ниже себестоимости. А в Америке, точнее в американских банках Россия держит деньги, вырученные от продажи нефти и газа в виде облигаций казночейства США (т.е. так называемый фонд национального благосостояния) Ну не смешно ли после этого слушать по телевизору патриотические речи путина, медведева, гундяева и пр.
Если сравнить, например, город Благовещенск, как максимально близкий к границе с Китаем город, и буквально стоящий в нескольких км. китайский город, вроде называется Хей Хе, то становится очень печально. Действительно Россия здесь выглядит как страна третьего мира по соседству с довольно таки развитой страной. Это касается всего: качества дорог, цен на недвижимость, одежду и даже еду. Недаром россияне из Благовещенска хотят или уже живут в приграничных городах Китая. Так что роль России предопределена – сырьевой придаток могучего Китая. А тот, кто говорит о каком-то союзе России и Китая просто бредит. Россия сегодня – это отсталая неконкурентоспособная в большинстве сфер страна. Тем более уже существует ШОС, ОДКБ, Таможенный союз и другое бесчисленное количество бессмысленных организаций и что с того. Россия даже Украину не может заарканить в Таможенный союз.
 
veysolo 15-02-2013 11:45:25 (16 месяцев назад)
sivservik молодец.поддерживаю
 
wokoladniyzaic 14-02-2013 19:24:52 (16 месяцев назад)
Согласен с real men щас желтопузые наделают всякой мутототени,а через два года европа и америка начнёт придумывать,как бы запретить всё китайское!
***Капслок удален!
 
Vinniyx 13-02-2013 22:45:07 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм понравился. Млечин неплох.
 
ssi10 13-02-2013 19:51:44 (16 месяцев назад)
Китай сейчас в таком же положении, как и Россия в 1913 году: экономика прёт, а общественные институты не поспевают. Расслоение общества увеличивается, а это может привести к политической нестабильности внутри страны. Если справятся, действительно построят самую сильную экономику в мире.
 
e-ee 13-02-2013 17:42:36 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Это видимо евреи и жидомассоны переживают что Китайци возьмут их власть в руки ?!
 
delirium1 13-02-2013 16:04:26 (16 месяцев назад)
Анек в тему.
Амеры не боятся войны с Китаем - американский снаряд пробивает броню любого китайского танка. Китай не боится войны с Америкой - китайский танк стоит в два раза дешевле американского снаряда.
 
sivservik 13-02-2013 13:29:33 (16 месяцев назад)
Вы всё перепутали. Это в Москве проживает 60 000 000 геев. Работают они преимущественно в Кремле и его окрестностях. Большинство из них бисексуальны и имеют всё население нашей страны.
Так то их значительно меньше, но вредят и воруют они именно как 60 000 000 геев.
 
Vinniyx 13-02-2013 12:06:30 (16 месяцев назад)
ЦитатаТунеядец писал:
В Китае проживают 60 000 000 геев. Фантастика !
Конечно, фантастика. Как известно, к реальности она не имеет никакого отношения.
 
Тунеядец 13-02-2013 11:55:39 (16 месяцев назад)
В Китае проживают 60 000 000 геев. Фантастика !
 
sivservik 13-02-2013 11:06:30 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Можно допустить - когда наши богатыри ходили усмирять Змея Горыныча, то это был "китайский дракон", пришедший из за гор. С их порохом и огнемётами.
 
Nitrogamer 13-02-2013 9:06:29 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
Сразу вспомнил книгу "Жизнь через сто лет" Григория Данилевского.Рекомендую всем,кого интересует тема Китая.
 
sam-uzl 13-02-2013 8:14:54 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
фильм интересный, много для себя нового зачерпнул, и перестал боятся Китай :)
 
tehnick21i 13-02-2013 5:32:05 (16 месяцев назад)
Все это конечно интересно,только рубаху на себе рвать смысла не вижу ни какого.Может у нас бензин стоит 10 руб,или куб.газа вам продает государство по себестоимости.Нет,вся эта ботва про патриотизм и державность выгодна тому у кого есть к примеру своя скважина,или рудник на худой конец.А нас как обычно(в виде пушечного мяса)погонят защищать нашу"ВЕЛИКУЮ"страну(см.лес,газ,нефть,все то что тебе не принадлежит)и потом наплюют тебе в душу,как обычно,как это происходит с ветеранами афгана,чечни,и т.п.
 
region_7 20-06-2012 1:24:44 (24 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
SaWeRuS
да всё это лапша, китайцы никогда не станут правителями мира, рано или поздно она отхватят пилюлей...
p.s. млечин еврейский мудак...

SaWeRuS ты просто м! Понятия не имеешь ... пишешь чтобы написать, о чем может быть разговор! Ты скорее всего школьник, да еще и тупой!
 
SaWeRuS 07-06-2012 9:56:37 (24 месяца назад) Оценил на: 1
да всё это лапша, китайцы никогда не станут правителями мира, рано или поздно она отхватят пилюлей...
p.s. млечин еврейский мудак...
 
Ameylius 30-05-2012 10:43:16 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо, скоро Спящий Великан проснётся.
 
M_Polo 30-05-2012 0:51:41 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
раздающему!
очень интересно и заставляет задуматься. не надо думать о том, что они пойдут войной на полмира, а задуматься стоит, что их клоака очень схожа с нашей, но наши самые прославленные и модные города курят ногти за углом по сравнению с их центральными городами... да у них нищета, да экология! но люди! вам что ли правительства рассказывают о радиоктивных захоронениях в наших странах? или заботиться о благополучии тех же крестьян в глубинках? да вот хер!
а говорить плохие или хорошие китайцы, я считаю не стоит. уважать Китай стоит только за то, что они ложили свой "желтый" на весь остальной ( по большому счету) мир!
 
=MDef*2-MDam 29-05-2012 23:58:01 (25 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Надеюсь, американцы не согласятся работать за сто долларов в месяц.. И моду и нормы отношения к людям пока они все-таки задают, а не китайцы, слава богу..

Какую моду, мальчик? Моду жрать за пол мира, а работать за его пятую часть? Или моду расплачиваться с кредиторами напалмом?
 
Super 22-05-2012 7:38:06 (25 месяцев назад)

ЦитатаtheGreat писал:
народу с такой богатой и древней историей хватит ума жить в мире с другими странами
это скорее пожелание к сибирякам, когда Китай отхватит Сибирь. Жить с китайцами в мире и согласии довольно трудно, их требования друг к другу настолько занижены, даже по русским меркам, не говорят уж о европейских, что поговорка "где русскому хорошо там немцу смерть" можно смело переиначить "где китайцу хорошо там всем людям смерть". Очень надеюсь, что Китай не вырвется в мировые лидеры, либо Америка проснется, либо Европа что-то скажет, на Россию надежд никаких нет вообще-то. Жить в еропейском поле, как сейчас или в китае-азиатском это огромаднейшая разница. Надеюсь, американцы не согласятся работать за сто долларов в месяц.. И моду и нормы отношения к людям пока они все-таки задают, а не китайцы, слава богу..
 
theGreat 14-05-2012 2:57:11 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
Конечно, Китай станет ведущей державой мира, он уже ей становится. Куда ни посмотри, китайцы лучшие. Китайские спортсмены, школьники, ученые, постепенно становятся и военные. Но будем надеяться, что народу с такой богатой и древней историей хватит ума жить в мире с другими странами
 
Gepardus 01-05-2012 1:58:22 (26 месяцев назад)
"Победа далась настолько тяжело, что от этой даты пошло новое летоисчесление.
На старых, нереставрированных, участках Великой Китайской стены видно что бойницы развернуты в сторону Китая - там была их резервация.
Всадник (символ предка ария (арийская гаплогруппа R1A1 возникла 4,5 тыс.лет назад)) побеждающий дракона (символ Китая) дошел до нас "христианизировавшимся" Георгием Победоносцем".

Целиком согласен.

Интересно, Oleg D, вот только, почему мы потеряли и загадили свою культуру, а китайцы свою сохранили на протяжении более, чем 5000 лет ?
Взять то же ушу и дзен с его ментальной и физической подготовкой.
 
Oleg D 29-04-2012 21:49:58 (26 месяцев назад) Оценил на: 1
В общем информация фильма бред. Просто бред. Экономические реформы закончены, рост ВВП по 8% в год уже не нужен, и сейчас взят курс на социальные реформы (уровень жизни и т.п.). Миграционная экспансия китайцев существует не только в России, например в Канаде их все больше, официально треть жителей Ванкувера - китайцы, но это официально, в реальности их "засилье".

По мнению сторонников русской Традиции, мы (наши предки) уже воевали с китайцами (их предками), и не в альтернативной вселенной, а несколько тысяч лет назад - летописи всегда писались с датой "в лето такое-то от Сотворения Мира" - "Сотворение Мира" - это подписание мирного договора с "китайцами". Победа далась настолько тяжело, что от этой даты пошло новое летоисчесление.
На старых, нереставрированных, участках Великой Китайской стены видно что бойницы развернуты в сторону Китая - там была их резервация.
Всадник (символ предка ария (арийская гаплогруппа R1A1 возникла 4,5 тыс.лет назад)) побеждающий дракона (символ Китая) дошел до нас "христианизировавшимся" Георгием Победоносцем.
Сторонники других Традиций имеют свою точку зрения, обычно противоположную.
 
Gepardus 15-04-2012 20:17:37 (26 месяцев назад) Оценил на: 10
В Китае офигеннейшее количество проблем, включая то, что они практически не следят за своей экологией. Это "колосс на глиняных ногах". И все свои войны с интервентами они проигрывали, будь то англичане, французы или же японцы. Проблема состоит в том, что Китай фактически феодальная страна, где царьки местного значения порой готовы перегрызть друг другу глотки. И если Китай на кого-либо нападёт, то капец будет тому Китаю. Его распри междоусобные разорвут просто-напросто.
А фильм - очередное ФСБ-шное пугало, не верьте люди!
 
Matrosik s bantikom 08-04-2012 16:12:33 (26 месяцев назад) Оценил на: 10
 
рижий77 07-04-2012 4:54:45 (26 месяцев назад)
Китвй-саранча и не больше но не повезет тому народу,куда понесёт ветер этих насикомых.У России самые лакомые травы.Но это всё ёрунда напугали Ёжика голой попой.Один русский когда выпьет 100 китайцев положит-только членом,как хон гиль дон.
 
Kasius 02-04-2012 20:40:36 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Я уже давно собираюсь начать учить китайский, в будущем пригодится :) .

А если серьёзно,всё правильно,ссылаться на силу и авторитет СССР глупо, от наших политиков требуются серьёзные амбиционные шаги во внешней политике но... осторожничают.У россии на данный момент ни армии ни финансовых возможностей . США пыхтит,боясь сдать позиции. Отсюда и вырисовывается новый лидер
 
Alex7907 24-03-2012 17:18:53 (27 месяцев назад) Оценил на: 10
Super
Давно уже не так ,средняя зарплата в Китае соизмерима с нашей, а вот цены в разы ниже. Раздающему спасибо и 10 баллов.
 
v00 21-03-2012 13:16:23 (27 месяцев назад) Оценил на: 5
если всем китайцам дать по лопате, то просто могут прийти в россию и захватить
их уже 1,5 миллиарда! мы просто физически им не противостоим :)
 
Super 11-03-2012 9:12:46 (27 месяцев назад)
не глумитесь над китайцами, а скажите лучше им спасибо - работают за гроши и делают самую грязную и нудную работу на земле.

насчет того что китайское КПСС будет править миром - чтобы такое комментировать сначала над своим мозгам "до свидания" сказать.
 
GRIGOR 20-02-2012 1:36:43 (28 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
76478735 10-02-2012 1:32:14 (10 дней назад)
Вот-вот Млечиноподобные разъедают Россию (а до того СССР) именно изнутри - в головах её граждан.
Это самый эффективный способ борьбы с русскими, как показала история.


Дожили, в сети стали выкладывать государственные секреты( самый эффективный способ борьбы с русскими). Так вот. Ни много, ни мало. Дебилы жалуются, говорят, Россию у них, мол, некоторые безответственные товарисчи в головах разъедают. Куда только органы смотрят.
 
-DV- 20-02-2012 0:00:29 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
из фильма стало ясно что китай - это некая свора комунистической верхушки, с особыми привилегиями у родственников, проще говоря "партийный блатняк"- точная копия СССр - ровского, с одной стороны - и с другой полтора миллиарда рабов, которые жрут корешки, пчел, крыс и все помои, которые ползают, летают, жужжат и стрекочат. После просмотра данного фильма, становится абсолютно омерзительно, загрязнив экологически всю страну, Китайская верхушка набивает миллиардами свои карманы. Строится фактически только Пекин и еще несколько сраных припортовых городишек, остальное- это феодальная клоака, где простые смертные китайцы готовы мать родную продать за пару центов вдень. Китай смотрится как некий камакадзе, готовый выполнять непосильный труд за гроши своих баринов,а точнее США.
 
Crucifixion 16-02-2012 20:22:05 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
я фигею просто с некоторых товарисЧей, которые тут отписались. Китай якобы фигня... америка фигня... им надо то и то, и так как они сейчас делают у них ниче не получится. У меня просто вопрос назревает... какого шницеля вы Россию не поднимаете??? если вы все знаете, куда че там надо и как там надо сделать, чтобы все хорошо было... смешно, вы просто УГ.
А фильм не надо смотреть типо того, что тебе там показывают врагов и то что там намного лучше или хуже. Просто приводится информация для раздумий.
Советов ваших никто спрашивать даже не будет в подобных вопросах. Глупости всякие пишут. Нет чтобы написать, чтонить стоящее по делу. К примеру та информация верна, та не верна и тому подобное. Может что-то заинтересовало что-то... но не так, там г*вно и вообще они не правильные. За себя решать надо, а не за других.
А фильм стоящий я думаю, стоит посмотреть для общего развития и есть над чем задуматься.
 
RinR 16-02-2012 10:43:23 (28 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
для евпропейца конечно трудно осозновать что у руля становятся азиаты, однако это факт криками и критикой уже не поможешь, так что учите китайский :)

ИМХО. У них нет ничего, чтобы позволило им делать такие заявления. Китай есть то, чем ему позволено быть - трудовой придаток богатых стран. Что есть Китай, в основном все скопировано, а копия всегда хуже оригинала. Это все игры вокруг Китая наших политиков, дружить то не с кем, хотя и они прекрасно понимают, что если начнется что-то серьёзное, то на них рассчитывать не придется, в лучшем случае Китай сохранит нейтралитет, в худшем... Развитые же страны (типа Великобритании и Швейцарии) в поисках выхода из кризиса обращаются к таким моделям экономики как Сингапур и Малайзия (laissez-fair) - где минимально влияние государства и в ходу человеко-ориентированная модель (кредиты без процентов, никаких торговлей пустыми ничего не стоящими бумагами и т.д.). А нас все время в какое-то болото тянет. И не забываем, что огромные золотовалютные запасы Китая принадлежат не китайскому народу, а верхушке китайского руководства, вспомните из нашей советской истории о золоте партии, после перестройки большая часть "народных" денег испарились в неизвестном направлении.
 
Phag 16-02-2012 1:19:32 (28 месяцев назад)
для евпропейца конечно трудно осозновать что у руля становятся азиаты, однако это факт криками и критикой уже не поможешь, так что учите китайский :)
 
seamplex 13-02-2012 21:18:12 (28 месяцев назад) Оценил на: 6
Скачал. Посмотрел.
Раздающему лапарю, конечно, спасибо и балл за труд.

Но сам фильм - говно!
 
free exchange 13-02-2012 19:54:30 (28 месяцев назад) Оценил на: 5
lapinmaa, укажи продолжительность видео . И перестань вставлять в документальные фильмы лишний стереоканал . Он в них не нужен, за исключением материала, в котором много музыки . (Китайские запевы не считаются)
 
gsm15 12-02-2012 22:52:40 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм похоже заказуха от пиндосов.
Враг запад но не восток.
Экономика Китая и США это разные стороны одной медали, китайцы вкалывают на штатовских заводах, штаты получают прибыль.
Так как спрос в штатах падает то падает и экономика китая, китайцы внутренний спрос не развивают, небольшая кучка богачей как у нас и все остальные нищеброды.
Но допустим они начнут развивать внутренний спрос типа как в США - вопрос - на сколько хватит ресурсов земли на безудержный спрос миллиардов китайцев, как саранча быстро пожрут все и все повымрут, так что кривая экономика построена чисто на все возрастающем спросе - есть зло, отсюда вытекает - запад зло.
Нужны новые технологии, но НТП остановлен, корпорации занимаются херней, им нафиг не нужен космос и новые технологии, нас ждет откат назад лет этак на 100.
 
Kazanez 12-02-2012 15:06:21 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Отвлечение от своих проблем в своей стране. В свои дворы посмотрите. Нам ничего 20 лет уже не принадлежит. Мы чужие в этой великой "стране", созданной нашими дедами. И все у нас отобрали. Причем здесь китайцы или инопланетяне?
Фильм создан педросами, чтобы отвлечь людей хирней всякой. У них есть целая программа по похожим вопросам мозг выносить, могу оф.ссылки привести.
 
rhbgnjy 12-02-2012 13:28:48 (28 месяцев назад)
REAL MEN, таки куда же они переселятся? В Сибирь, основная часть которой вечная мерзлота? Может лучше стоит бояться монголам и казахам? Кстати, Китай основной поставщик еды в ВТО, если что ЖРАТ станет нечего много кому. Ну это так, к сведению.
 
ZVM89 11-02-2012 21:47:10 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
Что на Млечина гоните! Всё хорошо сделано и толково, посоветуйте лучше, горе-критики. А википедия кстати ресурс со свободным редактированием и там любой может написать что угодно, раз зашёл биографию Гитлера почитать а там половой орган вместо фоты и мат перемат! Спасибо за торрент, 10 однозначно!
 
stockjobber 11-02-2012 10:15:34 (28 месяцев назад)
ну такая чушь несусветная
фильм - для пятиклашек
ни слова о том, что Китай - многонациональное гос-во и по круче, чем СССР, см.wikipedia,
и если там начнутся трения, то грохот в стране будет сильный
про финансы Китая любой фин.аналитик лучше расскажет, что CHINA - колос о глиняных ногах
я бы фильм назвал так - "Китай: занудные рассуждения дилетантов и митрофанушек"
за релиз +10
 
Punnep 10-02-2012 22:08:20 (28 месяцев назад)
Не знаю как другие, но я в этом фильме узрел лишь одно.
Многие на фоне подъёма Китая, совсем не замечают дно, в которое может окунуться опять страна (Китай).
Мы уже знаем, но не хотим принимать... Вот и носим колпак Санта Клауса на Новый год... Может и 4 июля отмечать начнём????????
 
Оператор тела 10-02-2012 17:59:16 (28 месяцев назад)
#В Китае каждый год приходит в негодность около 5-ти процентов их плодородных земель из-за того что они варварскими методами удобряют химией свои земли(для того что-бы собрать большие урожаи)вот и думайте куда они переселяться потом.#

а ты думаешь они таким же образом и нашу землю уже не поганят? под колпак выродков и пусть дышат и кушают свои выхлопы.
 
ssvss 10-02-2012 17:18:27 (28 месяцев назад)
Информация в документальном, научно-популярном кино должна подаваться нейтрально, а Млечин, к сожалению, политически ангажированный господинчик, поэтому подаёт инфу под своим соусом, или так как желательно заказчику. Следует озвучивать различные мнения и выводы, а не как аксиому с одним решением. Тем не менее, посмотреть интересно, только не надо хавать выводы ведущего, даже не прожевав. Чтобы провести полный аналитический обзор по Китаю, десятка передач не хватит. Правда, фразу "будущее за жёлтой расой, китайцами", я помню с детских лет - от своих родственников с Дальнего востока. Поживём - увидим, как говорится, только дожить бы, а то в связи с происходящими в России "улучшениями" что-то больно быстро уменьшается население, благосостояние бОльшей части населения и срок их жизни.
 
REAL MEN 10-02-2012 15:11:48 (28 месяцев назад)
Я смотрю для кого-то здесь желтомордые хунвейбины лучше и ближе Европейцев и Американцев,ну ну,дальний восток вам уже машет Китайскими флагами.Всё восхищайтесь псвдосоциализмом,ну давайте восхищайтесь.А я лучше повосхищаюсь такими социалистическими странами как Норвегия,Дания,Швеция и ещё некоторые.

Да и ещё немного насчёт их "экономического чуда".В Китае каждый год приходит в негодность около 5-ти процентов их плодородных земель из-за того что они варварскими методами удобряют химией свои земли(для того что-бы собрать большие урожаи)вот и думайте куда они переселяться потом.
Промышленные Китайские товары(даже сделанные на на Американских и Европейских заводах) намного хуже чем товары сделанные в самой США и Европе.По данным экспертов на заводах SONY в Японии идёт от 3 до 5-ти процентов брака,а на таких-же заводах в Китае 12-15 процентов.Даже Малазия,Сингапур,Гонконг производят товары намного лучше по качеству(на точно таких-же Америкосовских,Европейских и Японских заводах)я уже не говорю о кучах ядовитых товаров которые делаются в Китае подпольно и идут по всему миру.
 
rhbgnjy 10-02-2012 12:41:09 (28 месяцев назад)
nyTuH, ну вообще то так и есть.
 
Сайракс 10-02-2012 12:18:19 (28 месяцев назад)
RinR а как вам вот такая древняя культура Китая? Мозг не взрывает? http://lurkmore.to/Суп_из_младенцев
 
vick187 10-02-2012 11:53:53 (28 месяцев назад)
китай скупал и скупает долги пендосов и европы, а те будут молчать и терпеть все выходки китаёзов!ведь только рыпнесь-и те сразу попросят оплатить счета-а платить нечем!
про регулярные учения китайской армии по десанту вглубь вражеской территории на расстояния до 1000 км это правда, в военно-аналитических изданиях про это писалось... а кто у них по доктрине такой противник? вопрос к размышлению.
ещё раз повторюсь-не надо недооценивать китайскую угрозу! думайте и рассуждайте!
всех благ...
 
RinR 10-02-2012 10:37:56 (28 месяцев назад)
ИМХО. Экономически Китай сегодня сила, но в какой-то степени это колосс на глиняных ногах. Поскольку львиная доля доходов от западных заводов на их территории, то есть зависимость от запада очень сильная. С точки зрения их морали, избавь нас бог от таких ценностей, их понятия о свободе, правах человека и т.д., по крайней мере, очень далеки от моих понятий. Заявления что там нет коррупция сразу секир башка, если что, тоже навязанные (одни из самых богатых китайцев - это чиновники, это из личных наблюдений), постоянный контроль за всем вокруг спецслужбами, даже за малыми туристическими группами и т.д. Не, западные ценности мне ближе, намного ближе.

p.s. Древнюю культуру Китая очень уважаю и вообще страна мне эта очень нравиться, но их сегодняшняя политика ни ни, мы это уже проходили.
 
Sid777x 10-02-2012 10:28:36 (28 месяцев назад)
Нищенская страна (по количеству нищих) в которой правит комунистическая отевшаяся верхушка. Люди вкалывают по десять часов в день и битва за рабочие места там не хилая. Берут только своим количеством да и климат у них нормальный почти нет зимы, а так ерунда у них даже гугла нет и доступ к тем же сетям закрыт, про коррупцию вообше молчу у них она в десятки раз выше чем в любой стране. Если бы там было хорошо столько кинайцев к нам бы не ехало.
 
nik156 10-02-2012 10:16:09 (28 месяцев назад)
Россия, это голодранцы сидящие на мешках с золотом.Всё есть, но кормят других.Преклонение перед коротышами, красиво вешающими лапшу.Великая страна, розворованная своими ворами.Китай все это знает и потихоньку завоевывает Россию,Чайников все больше и больше переселяется на необьятные просторы России.Скоро будут требовать територий.
 
bukkaaa 10-02-2012 9:10:20 (28 месяцев назад)
Скоро все будут разговаривать на одном языке,- в Китае все уже на нём говорят.
 
ALTION 10-02-2012 3:55:05 (28 месяцев назад)
А вы были в Китае хорошо его знаете? Например несколько лет назад в провинции Хейлунцзян проводились учения по проникновению немалого соединения на 1000 километров, т.е. по всей провинции или от границы провинции с Россией по байкал, как раз в том направлении, со всеми вводными отхвата дальнего востока. И это я знаю от китайцев, ни по тв ни в нете ни о чем таком ни слова. В северной части Китая нас знают и не особо любят, в средней нас почти не знают и оптому относятся как к европейцам, на юге о русских вообще почти не знают, только из дурацких фильмов где что европейцы что русские всегда играют плохих)
 
76478735 10-02-2012 1:32:14 (28 месяцев назад)
Вот-вот Млечиноподобные разъедают Россию (а до того СССР) именно изнутри - в головах её граждан.
Это самый эффективный способ борьбы с русскими, как показала история.
И вы доказываете это - в ваших головах уже запрограммировали сказку о страшном Китае. А это всего лишь одна из манипуляций наших грантожоров.
 
KLF911 10-02-2012 0:10:40 (28 месяцев назад)
Союзники? Мы для китая всего лишь вкусная нямка
 
lapinmaa 09-02-2012 23:09:20 (28 месяцев назад)
76478735 Ой не смешите меня) Правильно он показал кто сейчас главнее... А что у нас есть? Ракеты да газ? А что еще? Уже из Бриг гонят... Так что так как мы являемся страной третьего мира(как это не грустно осознавать)давайте не будем играть в великую державу с своим Автовазом)
 
76478735 09-02-2012 22:32:57 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Такое впечатление, что у Млечина цель жизни ослабить Россию как можно сильнее изнутри и рассорить со всеми естественными союзниками снаружи, чтобы поднести её на блюдечке поджаренную для съедения западным "доброжелателям".
 
ivanloko 09-02-2012 21:45:27 (28 месяцев назад) Оценил на: 9
Китайцы всех завоюют! Ай молодца!
 
godnij 09-02-2012 20:10:49 (28 месяцев назад)
Ванга еще тогда предсказала, что через пятьдесят лет России помогут две мировые сверхдержавы Индия и Китай. Наверное газопровод туда протянут
 
rambo06 09-02-2012 20:09:29 (28 месяцев назад)
vadim54 ты плохо думаешь о азиатах они утерли нос америкосам а нам до них ещё далеко у них экономика выше
 
vadim54 09-02-2012 19:51:31 (28 месяцев назад)
А я смотрю фильмы американские,слушаю музыку аглицкую и США.
В культурном отношении Китай для меня пустое место.(как и страны ислама).
Русский может стать европейцем,а китайцем - н и к о г д а !
 
nyTuH 09-02-2012 19:37:41 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
да ладно тебе паниковать. В Китае даже призыва в армию нет, так что эти 500 млн. есть реальное мясо, а реальная китайская армия по численности примерно равна армии США.

И все они не умеют держать оружие в руках, едят глину и спят на деревьях... Бабушке своей будете это рассказывать.
 
rhbgnjy 09-02-2012 18:31:38 (28 месяцев назад)
vick187, да ладно тебе паниковать. В Китае даже призыва в армию нет, так что эти 500 млн. есть реальное мясо, а реальная китайская армия по численности примерно равна армии США.
 
Злой Евнух 09-02-2012 18:31:01 (28 месяцев назад)
Нам нужно не с Евпропой дружить, а прежде всего с Китаем! Потом бахнуть по Великобритании, где весь смрат засел, а за них впрягутся США и тогда можно начать настоящую мировую заворушку =)
 
bububu11 09-02-2012 18:17:25 (28 месяцев назад)
Только у них социализм и сработал...
Молодцы желтенькие.
Уж пусть лучше они, чем пендосы!
 
KenoZavr 09-02-2012 16:42:54 (28 месяцев назад)
А что их закладки в материнской плате с компьютером делают… (В себе: «Ууу».)
 
jpastor 09-02-2012 16:04:46 (28 месяцев назад) Оценил на: 9
Китайское мировое господство - это нормально.
только бы не Индусы...
 
Barss 09-02-2012 15:49:00 (28 месяцев назад)
Отличны фильм, который снял Млечин? МЛЕЧИН?!! Серьезно?
 
vick187 09-02-2012 15:30:58 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
мир начинает понимать что эпоха мирового господства пендосов закончилось. пендосы с европой должны и будут считаться с сильным Китаем.
вы знаете что китай за несколько месяцев мобилизации способен поставить под ружьё 500 миллионов(!) человек? кто способен воевать с таким противником?
как говорится-учите китайский (грустный смайл)
 
Егор Валерьевич 09-02-2012 14:36:15 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
Китайцы вообще молодцы как нация может служить примером для остальных, в том числе и РФ, вспомнить хотя бы тот факт, что они смогли побидить опиумную зависимость навязаную англичанами.
Фильм и правда стоит посмотреть, залившему +10
 
beastly77 09-02-2012 14:06:56 (28 месяцев назад)
Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз,
на котором произрастают другие народы
(Петр Аркадьевич Столыпин)
 
oof 09-02-2012 12:44:17 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо Супер
 
lapinmaa 09-02-2012 12:28:12 (28 месяцев назад)
Не хороший а отличный )
 
opex123 09-02-2012 11:47:32 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"