Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

BBC: Всё что мы знаем о Вселенной - неправильно? (2010) (торрент)

BBC: Всё что мы знаем о Вселенной - неправильно? / BBC: Horizon Is everything we know about the universe wrong? (2010) HDTVRip

Скачать Is_Evrything_We_Know_About_The_Universe_Wrong.m.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм BBC: ВСЁ ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЕЛЕННОЙ - НЕПРАВИЛЬНО? / BBC: HORIZON IS EVERYTHING WE KNOW ABOUT THE UNIVERSE WRONG? (2010) HDTVRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма BBC: ВСЁ ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЕЛЕННОЙ - НЕПРАВИЛЬНО? / BBC: HORIZON IS EVERYTHING WE KNOW ABOUT THE UNIVERSE WRONG? (2010) HDTVRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: BBC: Всё что мы знаем о Вселенной - неправильно?
Оригинальное название: BBC: Horizon. Is everything we know about the universe wrong?
Год выхода: 2010
Жанр: Документальный, научно-популярный

О фильме:
Учёные космологи ставят под сомнение многие теории доказывающие рождение, расширение и саму Вселенную вообще. Прилагаются теории объясняющие существование тёмной материи и тёмной энергии и их роль в жизни Вселенной. В фильме речь пойдет также о недавно открытом темном потоке.

Страна: Великобритания
Продолжительность: 00:58:24
Перевод: Профессиональный (двухголосый)

Файл
Кодек: H.264
Качество: HDTVRip
Видео: 720x400 (16:9), 25fps, 650 Kbps
Звук:
Русский MP3, 44100Hz, stereo, 128Kbps
Английский AC-3, 48000Hz, stereo, 128Kbps
Субтитры: Русские, английские

Скриншоты
ЗалилVOLODЯ
Оценка7.9 из 10 (12 голосов, самая низкая оценка - 2, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 23:19:46 (19 минут назад)
Добавлен02-02-2011 13:40:29
Размер403.14 MB (422726711 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




point 23-10-2011 6:20:08 (37 месяцев назад)
Зашёл вот глянуть, а тут такое!
hmansy, ты ж сам, не понимаешь, что тут понаписал:
звук, обернувшийся на время электрополем,
Хотя мне суть этой фени с пьезокристаллами ясна - здесь нет никакого противоречия - звук распространяется в кристаллах, а э-м волны в вакууме. И что?
Знаете еще какое-нить определение звука, кроме "художественного"?
Никто ж не говорил, что в вакууме ничё не распространяется, а тем более в космосе (чего там только не распространяется).
Определение - оно одно, на то оно и определение -def- если в вакууме то не звук, если звук -def- то не в вакууме!
Рад, что вы, наконец, успокоились - бросайте эту физику - ну её!
 
hmansy 23-03-2011 7:42:14 (44 месяца назад)
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B0[/url]

Про волну:
Несмотря на чрезвычайную разреженность, межзвездной среды в межзвездном пространстве, как ни странно, распространяются "ударные волны". Это происходит из-за того, что расстояния между звездами значительно превышают длину свободного пробега частиц. Правда, при этом происходит всего лишь 4-кратный скачок плотности вещества на фронте ударной волны.


Про звук:
В открытом космосе, как вы помните, слышны только космические корабли, бороздящие Голливуд. Все прочие помалкивают здесь в тряпочку, потому что, согласно учебнику физики для первого класса и теглайну к/ф «Чужие» (странно, но голливудского), здесь вас никто не услышит.

А вот и неправда, опровергают нас финские учёные Мика Пруннила (Mika Prunnila) и Йоханна Мелтаус (Johanna Meltaus) из VTT Technical Research Centre of Finland в Эспоо. По их мнению, в некоторых особых случаях звук способен «прыгать» в вакууме от объекта к объекту.

Ещё раз вернёмся в школу: звук суть упругая волна, распространяющаяся в твёрдых, жидких, газообразных средах. Слово «упругая» — ключевое. Нет среды, то есть нет частиц (атомов, молекул), нет их колебаний — нет и звука. В этом смысле при желании можно сочинить, к примеру, вот такое художественное определение вакуума: и никаких мёртвых с косами... и вечная тишина .

В общем, г-да Пруннила и Мелтаус предлагают нам подумать над следующей теоретической (пока) схемой: в вакуум помещены два объекта, изготовленные из пьезоэлектрических кристаллов; кристаллы генерируют электрическое поле, когда сжимаются или растягиваются под действием... подведённых звуковых волн (или иных механических воздействий); в итоге созданное поле изменяется.

Иначе говоря, звук, обернувшийся на время электрополем, «перепрыгивает» через (или сквозь, если угодно) вакуумный промежуток от кристалла-источника к кристаллу-приёмнику, деформирует последний, рождая новую-старую звуковую волну. Не без потерь, разумеется. «Это как если бы звук и «не знал» о вакууме — просто распространялся напрямую», — замечает г-н Пруннила.

Исследователи уверяют, что вакуумная щель может быть не такой уж маленькой, а эффективность звукопереноса должна варьироваться в зависимости от частоты сигнала и угла, под которым волна «входит» в первый кристалл. В случае некоторых комбинаций волны будто бы почти не теряют энергию, «перепрыгивая» вакуумный зазор. Учёные надеются вскоре проверить всё это экспериментально.

«Работа интересна с фундаментальной точки зрения», — степенно заметил Ган Чэнь из Массачусетского технологического института (США).

Еще:
Кольца Сатурна явно деформированы волнением «пустоты» (экспедиция «Кассини», NASA, 2004) . До сих пор мы только знали, что, вопреки утверждениям учебников, звук в космосе (в вакууме!) распространяется (например, «Вояджер» слышал раскаты грома, пролетая около колец Сатурна).
 
Rideword 22-03-2011 20:05:13 (44 месяца назад)
hmansy, можно пожалуйста пруф на распространение взрывной волны в космосе?
 
hmansy 20-03-2011 10:37:44 (44 месяца назад)
sharkoleg мозги себе поколебай маленько. По всей вероятности вакуум у тебя в голове, а в космосе эфир (материя). Если нечего сказать или не знаешь - промолчи. Твои школьные знания нафиг никому не нужны, поверь.
 
sharkoleg 10-03-2011 23:37:14 (44 месяца назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
hmansy
Кстати, взрывная волна таки в космосе распространяется. Слабо (1 к 4 по фронту) - но распространяется. Так почему бы звуку не распространятся? Вот предлагаю эксперимент: Поставить в космосе мощный динамик и на расстоянии 0,5-1м чувствительный микрофон. Хоть, что то будет на микрофоне? Я считаю, что должно капельку накапать.


Мозгов бы тебе в голову хоть децелок накапать, по вакууму звук не передается, колебать нечего
 
Urbasan 09-03-2011 10:49:27 (44 месяца назад) Оценил на: 3
Меня на этот фильм не хватило. Ничего конкретного, постояннные повторы одного и того же. Напоминает анекдот где новые русские прилетели в Баден-Баден и уточняют, не за лохов ли их держит стюард, что два раза повторил название города.
В общем тема интересная, но увлеклись америкосовским стилем подачи информации и то ли забыли раскрыть тему, то ли меня на них терпелки не хватило...
 
hmansy 26-02-2011 4:55:46 (44 месяца назад)
Кстати, взрывная волна таки в космосе распространяется. Слабо (1 к 4 по фронту) - но распространяется. Так почему бы звуку не распространятся? Вот предлагаю эксперимент: Поставить в космосе мощный динамик и на расстоянии 0,5-1м чувствительный микрофон. Хоть, что то будет на микрофоне? Я считаю, что должно капельку накапать. Так, что уважаемый point, по видимому вы сильно заблуждаетесь, если имеет место взрывная волна, то должна быть и звуковая. Слабая, да. Но должна! Идите учите свою математику.
 
Jackson1978 20-02-2011 15:14:44 (45 месяцев назад) Оценил на: 2
Тема появления мира оч интересная ! Но в фильме величайшие умы только базары базарят и ничего толком . Короч полное го..о !!!
 
REAL MEN 20-02-2011 1:32:55 (45 месяцев назад)
Владимир17 + 100 всё создал главный hmansy +10 и point +10 за интересный спор
 
Паламид 18-02-2011 5:45:42 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Да баня это все с пауками!!
 
point 17-02-2011 13:00:05 (45 месяцев назад)
А может вам бросить это дело?
Ну её, эту математику с её физикой и Эйнштейнами всякими.
Так ведь не только до звуков в космосе дойти можно...
Поверьте, во всём есть свой смысл и в котятах, и червячках разных.
Хорошо, что они читать и писать не умеют.
 
hmansy 17-02-2011 10:36:23 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Учите математику

Вы математик? Опишите мне пожалуйста математически возникновение галактик. Не можете? Жалко конечно, но ответ "нет не могу" я предполагал со 100% вероятностью, поэтому и не удивился. Так, что друг мой важно общее понимание картины мира, сам принцип как это работает, из чего состоит. А описать математически дело техники и времени. Как вы понять не можете, что речь то о том зачем описывать несуществующие вещи... Вы ж почитайте посты ниже для начала. А насчет трудов Энштейна... раз я выражаю с ним несогласие, то наверное я их читал. Он рассматривает частный случай, который нельзя применять для построения модели всей Вселенной. Это потом уже умники раздули его творение до абсурда. А сам Энштейн (также как впрочем и великий Дарвин) в конце своей жизни стал сомневаться в правоте своей ТО, в отсутствии эфира. Просто без эфира проще получается и он пошел более простым путем. Простота теории сыграла решающий фактор. Давайте сократим и упростим мир до безобразия, а потом будем строить теории и просчитывать математически его возникновение и существование. Так же проще не правда ли? Только я боюсь ничего из этого не выйдет. Я здесь не претендую на звание великого физика или математика. Я лишь пытаюсь сказать, что не так всё просто, теорий возникновения вселенной достаточно много. И все они имеют право на существование ибо не доказана ни одна. А с Энштейном несогласны многие физики, но сказать они в открытую об этом просто не могут, их выпрут отовсюду мгновенно и лишат всех званий. Вы же видите как они плавно подводят свои теории к новым понятиям, к темной материи, к физическому вакууму. Они не могут описать космос без существования некой среды. И эта среда называется проще - эфир. Но говорить об этом запрещено. Вот вам и наука. А со звуком, я понимаю о чем говорю. Я спрашивал конкретно про ссылку на эксперимент, если таковой проводился. А просто так писать и приводить в пример школьный курс физики не надо. Голословная болтовня получается.
 
point 17-02-2011 1:22:05 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если хотите что то посеять в умах людей, если хотите
чтоб они думали - дайте полную информацию! Скажите так и
так пацаны..

Как пацан - пацану :"Учите математику, это необходимо для того, чтобы
была полная информация, но не достаточно"
ЦитатаКто-то писал:
Ну НЕСОГЛАСЕН я с Энштейном

Чтобы с ним соглашаться или нет, необходимо хотя бы прочесть его труды,
хотя и не достаточно.
С математикой вы согласны?
ЦитатаКто-то писал:
Распространяется ли звук в космосе?

Сначала попытайтесь понять о чем вы спрашиваете, посмотрите
в книжках - что такое звук.
Если у вас плохой учитель по физике, могу только посочувствовать.
Изучать самому не рекомендую, понимая ваше отношение к
математике и вообще к логике, представляю куда это вас заведёт.
Не расстраивайтесь, в конце-концов, даже в существовании тех же
котят был какой то смысл.
 
hmansy 17-02-2011 0:45:55 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А чтобы не быть как котята, вас призывают просто задуматься.

Так о том и речь! Не надо считать всех идиотами и навязывать своё мнение. Зачем мне задумываться о том, чего скорей всего с вероятностью 99,9% никогда не было? Если хотите что то посеять в умах людей, если хотите чтоб они думали - дайте полную информацию! Скажите так и так пацаны... у нас на сей счет есть несколько теорий. Надо изучать, думать. А какого черта мне суют одно и тоже без конца? О чем тут думать? Ну НЕСОГЛАСЕН я с Энштейном и чо? Многие люди с ним не согласны, ученые в том числе. В науке не может быть авторитетов. Иначе это не наука.
ЦитатаКто-то писал:
Не хлебом единым!
А вот попробуйте без него.

Меня интересует вот такой вопрос: Распространяется ли звук в космосе? Может ставили эксперименты на сей счет? Кто знает дайте ссылочку пожалуйста. Голословные утверждения типа "конечно нет, там же вакуум" писать не надо.
 
point 17-02-2011 0:07:44 (45 месяцев назад)
Речь здесь не о фильме, есть фильмы интересней на эту тему.
У нас же научно популярные фильмы не снимаются вообще.
Такие фильмы имеют цель заинтересовать зрителя, подтолкнуть его
задуматься и подробнее изучить предмет. Но, видимо, есть у них
отрицательная сторона. У некоторых зрителей после просмотра нескольких
научно популярных фильмов создается ощущение полного понимания
предмета.Это говорит о том, что фильм удался. Создатели надеются,
что у зрителя хватит мозгов понять, что всё не так просто, однако
не у всех хватает. И тут они начинают критиковать. Когда люди,
которым не даётся математика, начинают её критиковать...
Ну конечно же современная наука не выдерживает такой "критики".
Может - "Неча на зеркало пенять, коли..." мозгов нет.
Мне всегда было не ловко произносить вслух термины, значение которых
не до конца понятно. Ведь могут спросить - "А что это?". Ведь стыдно
будет. Даже если ты прочитал точное определение, не означает, что ты всё
понял. "Знания" сегодняшней молодёжи годятся только для "Поля чудес",
"Кто хочет стать...", кроссвордов и прочих ЕГЭ.

ЦитатаКто-то писал:
Ага! Прогресс идет, а общество деградирует, причем со страшной силой.

Да, ребята!
К сожалению таких большинство, а будет всё больше и больше, в нашей стране.
А чтобы не быть как котята, вас призывают просто задуматься.
MEMENTO MORI
Кстати с Владимир17 согласен в том, что создал Бог и хаоса (в общепринятом смысле)
нет. Но где же здесь теория? Раз уж Бог дал нам интеллект, в отличие от
других тварей, мы обязаны задавать и искать ответ на свой главный вопрос.
К сожалению, всё больше людей в нашей стране у которых он - "Как пузо набить?"
Не хлебом единым!
 
hmansy 16-02-2011 23:12:13 (45 месяцев назад)
Согласен с Владимиром17. Разум первичен. Вселенная вторична. Вы просто посмотрите на Вселенную, вам хоть что то говорит о том, что она рождена взрывом? Там царит порядок и гармония. С помощью взрыва построить что-либо упорядоченное НЕВОЗМОЖНО. Надеюсь никому ведь не приходит в голову взорвать авиазавод, что бы построить самолет? У Бога наверное от удивления глаза на лоб лезут, когда он читает научные труды земных ученых. Как он сам не догадался...
 
Владимир17 16-02-2011 22:39:41 (45 месяцев назад) Оценил на: 7
Вселенную создал Бог, просто поверьте, это всё объясняет, и сотворение мира, и ход человеческой истории. Всё мироздание работает как часовой механизм, все энергии взаимно соподчинены друг другу, хаоса нет. Вижу объяснение только в этом, а все попытки человека найти другие теории - это горделивые попытки отвергнуть Творца.
 
hmansy 16-02-2011 9:00:32 (45 месяцев назад)
Вот, вот. Все говорит о том, что не было никакого большого взрыва. Объясните мне возникновение галактик? Путем сгущения да? А момент вращения им тоже сгущение придало? Да чушь это! Чем например эта теория возникновения галактик плоха?
Рождение галактик происходит следующим образом – в межсдвиговом слое образуется плоский вихрь эфира (кому режет слух слово "эфир" читаем "пространства-материи".
Скриншоты

Ничего не напоминает?
Скриншоты

В принципе просматриваемые 2 хвоста любой галактики есть не что иное, как рудименты первичного завихрения. Впрочем, теоретически, хвостов может быть и больше – к примеру, от трех сдвигающихся одновременно слоев Эфира (наверное, крайне редкий случай).

Не все направленные сдвиги в Эфире могут привести к возникновению галактик, материи и черных дыр. Требуется выполнение следующих условий:
– в галактическом вихре должны выполниться такие условия как условия возникновения локальных вложенных вихрей. При их отсутствии не возникнет материя, наполняющая галактику - звезды (мертвая галактика);
– во вложенных вихрях внутренний «глаз» должен преодолеть граничные условия возникновения материи (достигнуть определенной скорости вращения и падения плотности Эфира);
– в галактическом вихре внутренний «глаз» должен достигнуть предельной скорости для разрыва Эфира и появление в «глазе» вихря Вакуума, иначе не произойдет рождения черной дыры;
– все типы вихрей должны быть устойчивы. Вихри должны удержать внутри образованную материю, иначе ее разнесет в виде газового облака.
При наличии Эфира получилось что, для образования галактик, необязателен Большой Взрыв. Достаточно локального возмущения или неоднородности Эфира в объеме достаточном для рождения завихрения в масштабах отдельно взятой галактики.

Остается высказать несколько дополнительных предположений:

– газовые облака, находящиеся в состоянии относительного покоя, никогда не образуют звезды. Предположение вытекает из того что звезды есть результат образования материи из Эфира в вихревом потоке. Энергия, выделяемая звездой, есть результат рождения материи, а не синтез водорода;
– во вложенных вихрях образование спутников у звезд возможно в одной плоскости (предположение не учитывает захваченные звездой инородные тела) с вращением планет и спутников планет в одном направлении (предположение не учитывает краевые эффекты звездных систем). Предположение касается простых форм вихревых образований, если предположить что вложенные вихри также имеют вложенную структуру, то возможны и сложные образования;
– черная дыра не является гравитационной бездной, это фактически Вакуумная дыра в пространстве, где отсутствует Эфир как среда распространения электромагнитной энергии и в такой дыре возможно разрушение любой материи (рассасывание материи как энергетического состояния Эфира).
– локальных возмущений в виде незажженных галактик и очень похожих на черные дыры должно быть больше, чем галактик.
– рождение и смерть галактик и звезд это постоянный процесс. Причем возможно частичное или полное исчезновение материи в старых галактиках или звездах.

P.S. На мой взгляд данная теория более состоятельна. Несогласны? Докажите обратное.
 
kagaron 16-02-2011 4:21:52 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
человечеству присуще самоуничтожение
В точку! Увы,самая мерзкая тварь на Земле - человек.
ЦитатаКто-то писал:
нужно только терпение! И тогда вселенной правда непоздоровится. (Лучше уж ей, чем нам))
В том то и дело, что непоздоровиться нам, а вселенная эту потерю легко переживет.
ЦитатаКто-то писал:
НИКОГДА Человек не узнает тайну Мироздания. Не дано это ему...
Вот я тоже пришел к такому же выводу..
ЦитатаКто-то писал:
прогресс, прогресс. Какой прогресс?
Ага! Прогресс идет, а общество деградирует, причем со страшной силой.
Ох уж это человеческое самовозвеличивание! Мы разгадаем все тайны! Ага, щас! Под собственными ногами ничего разглядеть и понять не можем, а все туда же... Мы - ничто! Так, маленькая песчинка. Сегодня мы есть, завтра исчезнем и никто во вселенной этого не заметит. Жизнь, наше существование - это великое чудо, которое мы, увы, так и не научились ценить.
hmansy вот правильно приоритеты расставил, нам бы самим выжить для начала надо.
ЦитатаКто-то писал:
А может направим, свои усилия на то, чтобы понять зачем мы здесь появились
Боюсь. пока мы будем пытаться понять, то уже и понимать некому будет :)
ЦитатаКто-то писал:
Или нас как слепых котят, просто смоет в унитаз, будто и не было никого

point, а что, не так разве? Уж вы то, как знаток физики должны это понимать.
Ну и к слову, теория большого взрыва не выдерживает никакой критики. Наука - вещь серьезная и нужная конечно, но в некоторых областях, ну не туда ее понесло..не туда. :))
 
hmansy 14-02-2011 13:00:40 (45 месяцев назад)
Я вас уверяю. ВСЁ,ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВСЕЛЕННОЙ - НЕПРАВИЛЬНО! Ну НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ звезды и галактики при помощи гравитации! Почитайте что-нибудь про эвир... Вот он реально существует. Все ваши теории относительности идут к черту! О чем в такой ситуации можно говорить с современными физиками? Они бред несут. И сами это понимают. Но вместо того, что бы признать и сказать: -Господа мы были неправы отрицая существование эфира. Они начинают нести околесицу о туго натянутом пространстве-материи заполняющей космическое пространство, о гигантской энергии физического вакуума и пр. и пр. и пр. (Ну скажите же проще - Эфир). Ищут несуществующие частицы (бозон хиггса например xD ((частица Бога (эк куда замахнулись)) ), пытаясь объяснить несуществующую гравитацию. Чего только стоят их кротовые норки вместе с темной энергией, я уж не говорю про черные и белые дырки! Да они давно и серьезно больны! Современную науку надо лечить! А вы тупо идете за больными людьми и отстаиваете знания школьных учебников. Пораскиньте своими мозгами господа. У меня складывается впечатление, или они действительно идиоты, или нас просто хотят увести в сторону от истинных знаний. Я кстати сильно сомневаюсь, что господин Энштейн со своими неоконченными 9 классами образования вообще хоть что-то бы вывел без свой супруги. Вот она у него была оч. хорошим математиком. Удачи вам в понимании его теории относительности.
 
point 11-02-2011 18:36:42 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
hmansy:
ЦитатаКто-то писал:
Мол закон сохранения энергии. Не может быть и всё тут! А хоть одна зараза сказала о том, что закон сохранения энергии справедлив лишь для замкнутых систем?

Ты сам понял, что сказал? Закон сохранения энергии-импульса, по теореме Нёттер, это следствие однородности пространства-времени. Причём здесь замкнутость?
Но не в этом дело.
ЦитатаКто-то писал:
Так может лучше направить усилия на поиск способов извлечения этой энергии?

А может не будем уподобляться червям навозным, которые съели одну кучу дерьма и у которых одна цель - найти новую.
А может направим, свои усилия на то, чтобы понять зачем мы здесь появились,
и что это значит - ЗДЕСЬ. Или нас как слепых котят, просто смоет в унитаз, будто и не было никого.
А смысл может был? Если его не искать, то его и не будет. Он может быть только в том, что приближает к его разгадке (хотя может и не быть),в любом случае остальное
- просто брюхо.
Фильм ещё не смотрел, но думаю он был задуман как раз для таких, как hmansy,
тех, кто физику не знает, хотя здесь он почему то пролетел (видно тут в другом дело).
Не хотите как котята - учите физику, хотя дело не только в физике.
Да и вообще: "MEMENTO MORI"
Про тебя, hmansy, только и скажут потом:"А был ли мальчик?"
 
AngiFes 09-02-2011 16:18:39 (45 месяцев назад)
Спасибо, посмотрим.
 
hmansy 06-02-2011 17:31:37 (45 месяцев назад)
Кругозор оно конечно расширять надо. Только зачем это делать на совершенно ненужных вещах? А может большого взрыва не было? Может... Ну вроде все уже понимают (даже физики ), что нас окружает бескрайний океан энергии. Пространство не пусто! Назовите это эфиром если хотите, да хоть зефиром, сути это не меняет. Так может лучше направить усилия на поиск способов извлечения этой энергии? А то вот сидят такие же умные дядьки и рубят на корню изобретения вечных двигателей тех же. Мол закон сохранения энергии. Не может быть и всё тут! А хоть одна зараза сказала о том, что закон сохранения энергии справедлив лишь для замкнутых систем? А кто вам сказал, что подобные двигатели строятся замкнутыми? Так, что дерзайте лучше в этом направлении. Я думаю толку больше будет, чем от знаний, что было со Вселенной в первую секунду ее жизни. Запасы нефти и газа заканчиваются, управляемый термоядерный синтез скорей всего на установках типа "токомак" не будет получен никогда. Строительство сотен и тысяч АЭС не выход. Слишком опасно. Мы и так серем вокруг себя дальше, чем видим. Поверьте, нам жить осталось мало... Нужно срочно, что-то делать. И как там образовалась вселенная... - Да пофигу как! Нужно просто выжить в этой вселенной, на этой планете, раз они у нас есть. А для того, чтобы выжить нам в первую очередь нужны еда и энергия.
P.S> Вот жрать захотел... Сейчас узнаю, что там было в первую секунду после большого взрыва и пойду спать сытым.
 
maksimn 05-02-2011 13:51:26 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:

Вот полностью бесполезное знание, что происходило со Вселенной в течение первой 1/100000000 сек. её жизни. Блин господа... а вам не всё-равно? Да и был ли мальчик вообще?

Правильно, полностью согласен! Зачем вообще расширять свой кругозор? Сиди себе тихонечко в пещере у костра и не парься ;)))))
 
hmansy 04-02-2011 21:50:09 (45 месяцев назад)
Вот полностью бесполезное знание, что происходило со Вселенной в течение первой 1/100000000 сек. её жизни. Блин господа... а вам не всё-равно? Да и был ли мальчик вообще?
 
vadim54 04-02-2011 20:37:17 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Никогда не узнаем как появилась вселенная.
...И,главное,зачем??!
 
vladik4492 04-02-2011 15:42:21 (45 месяцев назад)
Кто не работает, тот и не ест. Всё просто. А кто не ленится, всегда найдёт работу. Перед тем как жаловаться на жизнть, в Афганистан съездите и поживите там, ну или во Зимбабве какую-нибудь. Вот там люди и правда, как вы выражаетесь г...вно жуют. А тут вы живёте, имеете машину,квартиру, работу и жалуетесь почему? Я знаю, почему, но не скажу, дабы не обидеть ни чьих чувств.
 
hmansy 04-02-2011 14:59:05 (45 месяцев назад)
Так и рассуждай бесплатно. Кто не дает то? Тут понимаешь крыши на голову падают, медицина в упадке, детсадов не хватает катастрофически, в школах вместо астрономии православие преподают, народ в рабов превратили, а вы прогресс, прогресс. Какой прогресс? Ценность жизни не есть безделушки вроде сотовых телефонов. Зачем мне прогресс такой ценой? И так уже говно жуем, а скоро вообще жрать нечего будет. Вот вам и весь прогресс на этом кончится.

P.S. KBAHT Так эфир вроде давно известен...
 
KBAHT 04-02-2011 14:56:56 (45 месяцев назад)
Не понимаю почему тёмная материя ставит под сомнения существования вселенной. Насколько мне известно тёмная материя это условное вещество заполняющие до 90% объёма вселенной и вычислена была только теоретически, так как согласно современном представление об устройстве вселенной гравитация, при отсутствие силы противоположного действия, снова бы с хлопнула нашу вселенную в бесконечной малую точку, которой она и была до большого взрыва. Значит рассуждают учёные есть некое вещество которое заполняет пустоты между видимой материи. Никакого противоречия не вижу.
 
vladik4492 04-02-2011 8:26:13 (45 месяцев назад)
Вот если ни о чем не рассуждать, тогда и станем тупыми амёбами. Рассуждение - путь к знанию.
 
4bimcad 04-02-2011 5:29:03 (45 месяцев назад)
То же самое, что две амёбы рассуждают о квантовой теории...:)Вот и человек чего-то там рассуждает
 
нарк 04-02-2011 5:28:39 (45 месяцев назад)
Всего 200 лет назад люди не знали об электричестве.Мобильные телефоны,Интернет,реактивные истребители,полёты в космос.Прогресс идёт.Так что не надо говорить что "человек НИКОГДА не узнает тайну миросоздания.
 
hmansy 03-02-2011 20:10:44 (45 месяцев назад)
Бред... Полный бред... Столько денег в жопу... а они тут чушь несут какую то... Темная материя... Красная... Зеленая... НИКОГДА Человек не узнает тайну Мироздания. Не дано это ему... Считайте, что Вселенную создал Бог и вопросы отпадут сами собой. И нефиг деньги народные тратить на всякую муру.
 
xx07xx 03-02-2011 18:12:21 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
гм. из ничего вдруг произошел Большой Взрыв и стало Все....) Бред, конечно. И это нам впаривают как аксиому с самого детства.
А как элементарные частицы набрали такую неимоверную массу история, конечно же, умалчивает.
И как большой взрыв не разметал по космосу все хаотично а так неимоверно все упорядочил?
Учитывая тот факт, что энергия никуда не исчезает а трансформируется из одного вида в другой вывод напрашивается сам собой - все существовало всегда. Просто иногда перерождается и меняется. А пустоты вовсе не существует.
Сам факт нашего с вами существования сводится к тому, что всем правит вечность и бесконечность.
 
vladik4492 03-02-2011 17:34:33 (45 месяцев назад)
Мы ничего не можем поделать, технология получает примининие в мирном русле только после того, как будет полностью использована в военной сфере. Таков уж мир, такая цивилизация наша. Оружие, к тому же, тоже двигает прогресс, как и войны. За вторую мировую войну прогресс скакнул лет на 100 вперёд) Нет ничего невозможного, нужно только терпение! И тогда вселенной правда непоздоровится. (Лучше уж ей, чем нам))
 
joni_d13 03-02-2011 12:05:45 (45 месяцев назад)
vladik4492, конечно можно и так рассуждать.
Порох, эт замечательно - сколько новых дыр в земле появилось?
Оружие, тож неплохо - к чему приводит, думаю объяснять не стоит.........
Слаживается впечатление, что человечеству присуще самоуничтожение (лучше уж ограничится одной планетой), неудивлюсь, если благодаря нам вселенной прийдет ппц раньше )))
Вспомните, что сказал Тесла насчет передачи своих знаний...
 
vladik4492 03-02-2011 9:37:20 (45 месяцев назад)
Люди никогда не считали и не будут считать, что им рано узнавать что либо. Однажды кто-то изобрёл порох, кто-то огнестрельное оружие, кто-то ещё что-то. А если бы они сидели и думали, что нам ещё рано, сейчас у вас не было бы интернета, благодаря которому вы имеете возможность оставлять здесь свои пафосные комментарии)) Мир всегда был открыт для новых технологий, и они всегда в первую очередь будут применяться в военных целях, чтобы ваши же жизни, были в безопасности (по крайней мере, именно так объясняет это правительство США, так что всё это фигня).
 
joni_d13 03-02-2011 4:31:07 (45 месяцев назад)
Рассуждать можно долго и в стельку )))
Наша цивилизация, которой осталось мало (не учитывая 2012) никогда не узнает о рождении и развитии вселенной. Где мозгов у ученых нехватает - появляется темная энергия и прочий бред... Где до все цифры сходятся- УРА!!! у них родилась теория, плавно перерастающая в закон то гравитации, то 11 измерений...
Цифры придумали мы...соответственно мы их и интерпретируем как нам нужно)))
Чем больше мы хотим узнать - тем больше появляется вопросов...
Нам просто еще рано узнавать и осозновать принципы действия и законы (если такие вообще являются постулатом для всего) вселенной.
 
Bac9I 03-02-2011 1:34:39 (45 месяцев назад)
Никогда не узнаем как появилась вселенная.
 
преар 03-02-2011 0:19:26 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мы знаем и даже очень много!

Да ничего мы не знаем! А когда узнаем то будет поздно!))
 
slamnigga 02-02-2011 23:30:51 (45 месяцев назад)
Да Хокинг - Мегамозг! Дискавери с ним много наснимала. По моему мнению лучший Universe Everything.. ООООчень рекомендую любителям космоса
 
Antonio2013 02-02-2011 22:59:49 (45 месяцев назад)
Надо инопланетян спросить что такое тёмная материя? А скорее всего мы в инкубаторе, где за нами наблюдают?
 
Kolyan01 02-02-2011 22:02:23 (45 месяцев назад)
Космос действительно интересная вещь! И кто вам сказал что мы о нем ничего не знаем? Мы знаем и даже очень много! Все что нам говорят в подобных этому видео, это самые примитивные знания, перенесеные на простой, понятный человеку язык. Если вам интересны фильмы про космос, то очень рекомендую вам скачать и посмотреть все три фильма "Во Вселенную со Стивеном Хокингом" на мой взгляд, это наилучший выбор для изучения космоса по фильмам. Тем более качество отличное, так что космос увидите во всей красоте, и узнаете много интересного. Вот ссылки по которым можно скачать все три части /search/0/0/000/0/Во%20Вселенную%20со%20Стивеном%20Хокингом , да размеры довольно большие ) но поверьте, это себя оправдает!
 
WARAHA 02-02-2011 21:16:12 (45 месяцев назад)
тайна Чорного Властелина открыта?
 
REAL MEN 02-02-2011 20:53:19 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Интересно,а кто же знает больше их? Поделись,порадуй публику
Ох-ты публику.
Лично вас я радовать ни чем не собираюсь.
 
vadim54 02-02-2011 20:08:18 (45 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
учёные даже толком о нашей солнечной системе ничего не знают
?! - Интересно,а кто же знает больше их? Поделись,порадуй публику.
 
svn99 02-02-2011 19:53:00 (45 месяцев назад)
Видео действительно притормаживает, смотреть очень неприятно.
Вобщем, может и действительно было бы интересно, если бы у кодера руки не были такими кривыми. Стер нахрен, что звук, что видео - отстой!
 
REAL MEN 02-02-2011 19:43:08 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Единственное что мы знаем о вселенной - это то,что мы ничего о ней не знаем.

Согласен,некоторые в своей гордыне думают что поставили хаббл и сразу узнали все тайны вселенной,а вот хрен там,учёные даже толком о нашей солнечной системе ничего не знают-не говоря уже о галактике,а о самой вселенной уже и разговора нет.
В своё время интересовался астрономией-сдал экзамен на пять(даже спорил со своей учительницей)
Благодарю,пока не качал,но думаю будет интересно.

MrFlyX А не подскажите как название раздачи(что-бы искать)интересно будет посмотреть.
 
MrFlyX 02-02-2011 18:56:42 (45 месяцев назад)
GиперборЕя
Где-то на треккере были передачи американского богослова, который в пух и прах (по его мнению) развеивал теорию большого взрыва и вообще многие другие, набившие оскомину научные теории 8-)
Рекомендую...
 
GиперборЕя 02-02-2011 17:18:40 (45 месяцев назад)
Всё бы ничего, да только видео в передаче притормаживает.
 
DeZZZmond 02-02-2011 16:15:07 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Это правильный фильм!?
 
Zloj696 02-02-2011 15:57:08 (45 месяцев назад) Оценил на: 10
Эх,люблю подобные раздачи,космос такой красивый,хоть и раскрашивают его на компе,смотриш на фото,и понимаешь,что он не бесконечная пустота,а много-много всего разного,интересного,чего мы еще не видели и даже не представили...
 
GиперборЕя 02-02-2011 15:01:52 (45 месяцев назад)
Наконец-то я нашла подобную передачу, такую и я с удовольствием посмотрю. А то надоели уже втирать один и тот же большой взрыв.
 
ElSamio 02-02-2011 14:21:45 (45 месяцев назад)
Единственное что мы знаем о вселенной - это то,что мы ничего о ней не знаем.
 
Tipok3000 02-02-2011 14:01:56 (45 месяцев назад)
на трех китах которые держат большую черепаху а уж на ней то мы и живем)
 
nabby 02-02-2011 13:57:20 (45 месяцев назад)
Конечно неправильно - земля квадратная и стоит на стрех китах - это итак всем известно)
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"